Модератор темы: Макс 73
easyrider писал(а):Вот уже 820км. вроде всё в порядке. разогнал на мгновение до 160-ти , вибрации как небыло так и нет. единственно - расход только выше чем надеялся. 6 литров . думал будет 5. видно КПД невысокое у мотора получилось. померил компресию - 13.5 . как так ? ещё раз пересчитал степень сжатия - 9.2 .
ну в общем - вот и всё.
думаю что никому не интересно что я счас катаюсь на автомобильной резине
easyrider писал(а):когда перестраивал раму , сразу забил что заднее колесо будет 15 дюймов , чтоб лезло четыре размера резины : мотоциклетные 170 и 180 тые и автомобильные 165 и 175. 165 полноразмерное автомобильное с ретро рисунком . с давлением не парился - 2.4
а эфект подламливания - это когда при наклоне мота жопку чуть кидает в сторону. такой эфект наблюдается и с плохой моторезиной но моторезина если подламливается то дальше скользит , а автопокрышка держит. ну просто привыкнуть надо . и ещё , чтоб ездить на автопокрышке нужно увеличивать угол наклона рулевой колонки ( увеличивать трейл ) . так как пятно контакта заднего колеса увеличивается , то заложенного трейла уже недостаточно и мот склоняется к воблингу на большой скорости.
Зачем тебе?ysher писал(а):easyrider писал(а):когда перестраивал раму , сразу забил что заднее колесо будет 15 дюймов , чтоб лезло четыре размера резины : мотоциклетные 170 и 180 тые и автомобильные 165 и 175. 165 полноразмерное автомобильное с ретро рисунком . с давлением не парился - 2.4
а эфект подламливания - это когда при наклоне мота жопку чуть кидает в сторону. такой эфект наблюдается и с плохой моторезиной но моторезина если подламливается то дальше скользит , а автопокрышка держит. ну просто привыкнуть надо . и ещё , чтоб ездить на автопокрышке нужно увеличивать угол наклона рулевой колонки ( увеличивать трейл ) . так как пятно контакта заднего колеса увеличивается , то заложенного трейла уже недостаточно и мот склоняется к воблингу на большой скорости.
Спасибо!
Резина как называется?
Не получается такой размер найти
Макс 73 писал(а):Зачем тебе?ysher писал(а):easyrider писал(а):когда перестраивал раму , сразу забил что заднее колесо будет 15 дюймов , чтоб лезло четыре размера резины : мотоциклетные 170 и 180 тые и автомобильные 165 и 175. 165 полноразмерное автомобильное с ретро рисунком . с давлением не парился - 2.4
а эфект подламливания - это когда при наклоне мота жопку чуть кидает в сторону. такой эфект наблюдается и с плохой моторезиной но моторезина если подламливается то дальше скользит , а автопокрышка держит. ну просто привыкнуть надо . и ещё , чтоб ездить на автопокрышке нужно увеличивать угол наклона рулевой колонки ( увеличивать трейл ) . так как пятно контакта заднего колеса увеличивается , то заложенного трейла уже недостаточно и мот склоняется к воблингу на большой скорости.
Спасибо!
Резина как называется?
Не получается такой размер найти