Если ваш аккаунт долго не активируется, отправьте письмо с указанием своего ника и описанием проблемы на e-mail: nmax@bk.ru

FXR из Таллина от Easyrider

Модератор темы: Макс 73

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 25 июл 2014, 00:12

Ну что , третьего ремонта америкосы не нашли. деньги вернули назад. что мы имеем : прошни КБ четвёртого ремонта ( сделанные ещё в америки ) , вчера пришлии шестерни ведущие на вал коленвала для маслянной помпы и ведущая распредвала ( с 90 года) помним что на коротком шовеловском коленвале шестерня с другим модулем зуба , а нам надо современный модуль. наверно на след . недели начну эпопею.
пробил - такой высоты поршни , которая требуется для моего проекта есть только стд от висеко и на складах остались червёртый ремонт от КБ. есть ещё в каталоге зодиак кованные поршни из германии какого-то непонятного сверления - 94 с копейкой. но не ясно какой они высоты. думаю что если когда нибудь потребуется ремонт , то прийдётся гильзовать цилиндры. ну я с этим смирился.
ждём продолжения эпопеи. хотя жалко пока разбирать мотор - но всё-же буду. надо ещё обкатать успеть и в дальнячок ещё сгонять , а то зимой может не быть возможности физически напрягаться - в конце октября должны ставить протез на плечо. говорят пол года восстановление.
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение kudray » 28 июл 2014, 18:36

какая то безрадостная картина прямо-таки. Будем надеяться, что на стоковый эво детали все-таки США еще производит по старой технологии.

Вообще есть идеи прикупить новый стоковый ЭВО.
kudray
Завсегдатый
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:17

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 19 авг 2014, 23:26

ну что , новый коленвал уже в картере . картер на моте. жду цилиндры из финляндии , отправил на расточку и хоненговку туда. в таллинне косарезы достали. то размер проебут , то хоненговку мелкую как мат сделают. к слову поршни третьего ремонта нашол от ревтека - висеко сделаны в америке.
сфотаю мотор уже когда заведу - сглазить боюсь.
ПС могу собрать на продажу оригинальный коленвал 4 1/4 от эво 1990 года с ремонтом и балансировкой ( будет состояние нового ). если кому интересно 350 евро и пересыл.
головы от прошлого мотора за 200 евро и пересыл.
ну и распредвал ев-5 с пробегом 10 тыс за полтиник плюс пересыл
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 23 авг 2014, 01:22

получил сегодня цилиндры из финляндии - заплатил за расточку хонинговку и пересыл 260 евро. дороговато блин. хотя сделанно хорошо - зазор не промазан и хонинговка правильная. теперь займусь внешним видом - хочу покрасить цилиндры и головы. на этот раз мотор должен быть ещё и красивым ;)
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 25 авг 2014, 23:33

Сегодня вечером завёл - фантастика ! Надо проехать , блин дожди у нас . Если после обкатки у мотора останется такой звук ( даже шелеста не слышно )- я буду счастлив .
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 25 авг 2014, 23:39

Изображение
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение kudray » 26 авг 2014, 12:34

вах вах!

Как поедет, снимешь видео?
kudray
Завсегдатый
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:17

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 26 авг 2014, 22:48

kudray писал(а):вах вах!

Как поедет, снимешь видео?

Ну это надо чтоб кто-то снимал , я то сам себя не могу :D

интересное дело - расчётная степень сжатия около 9. а компресию показывает 13 :?
в прошлой конфигурации ( 1450 ) расчётная степень сжатия была 10 , а компресометр показывал 12,5 . а когда мотор был 1340 со степенью сжатия 10,5 - компесометр показывал 14.

сегодня вечером проехал первые 35 км . лошадок конечно поубавилось . на первой от газа колесо перестало прокручиваться , но крутящего субъективно достаточно. вибрация можно сказать кудато делась :) чем то напоминает хонду VTX 1300 . про гонки вероятно можно забыть , но на дальняк вероятно самый кайф. как ведёт себя на высоких оборотах - пока не обкатан , не проверить . разгонялся на короткое время до 90. и ещё ,теперь субъективно ощущается нехватка ускорительного насоса в карбе ( ну это в городе я думаю )
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 26 авг 2014, 23:04

и ещё , меня посетило ощущение , что я могу собрать мотор ( эво конфигурации ) с любыми ( в разумных пределах ) заданными параметрами. теория - это конечно хорошо , но на практике я испробовал все безумные комбинации ( брешу - 4 клапана но цилиндр не пробовал , уверен много не потерял ). ну сами посудите - твинкам с турбочарджером по разгону не дотягивал с моим несильно затюненным эво. ( а может не надо было заниматься ерундой , а лутчше кругосветкой на каком нибудь ГэЭСе обойтись :lol: )
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 27 авг 2014, 23:02

160 км - полёт нормальный :) на 90 км сменил масло и фильтр.
уже стал привыкать . даже кажется что мотор стал лутчше тянуть.
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Пред.След.

Вернуться в Dyna, FXR

cron