не буду засорять раздел путешествий , скажу что мой харли замечательно прошёл 9000км по России , Грузии и Армении . полторы из которых было эндуро ))) от лёгкого до хард . поломок не было за исключением что сам повалял ))) по ощущением самый универсальный мотоцикл ! и ещё про бензин : в кабарде он самый замечательный ! НАСТОЯЩИЙ ! мот так никогда не ехал ))) просто пуля ! и никогда так мало не жрал - 5 на сто . просто офигенно ! обычно не меньше 7.3 в Грузии он чуть похуже , но тож ниЧо ))) получше чем в Таллинне ) а Армении поганый . странный короче ))) мот и мало ел и нифига не ехал )
Всем привет ! В общем обленился я писать ))) после прохвата в Крым прошлым августом пришлось опять капиталить ))). и не мудрено , пилил то я на " все деньги " ))- местами до 220 ти разгонялся . итог - в Таллинн въехал уже на стучащем колене . в общем вкратце : откапиталил колено , примудрил цилиндры от ревтека ( по причине , что чугунная втулка там значительно толще) пришлось попотеть - ведь отверстия под шпильки там не совпадают с оригиналом и посадки другие. поменял распредвал на EV-27 ( с целью поставить оригинальные пружины вместо усиленных ) , сделал капремонт головок и приколхозил фейринг , фотки прилагаю )))
Всем привет , давно меня не было . Но вот по случаю ,неспеша , буду строить запасной мотор себе .Потом всё соберу в один фильм. ПС цилиндры опять буду использовать от Revtech - переточу посадки - опыт же есть маслонасос на нём стоял оригинальный от харли - под замену. Куплю ультиму высокой производительности . в два раза дешевле одноклассника S&S
Пришло время поставить новый движок. старый на рефрещ - пробежал много уже новый 1460сс бигбор мале поршни СС картер и распредвал 510 головы эдельброк после ремонта и ревтек цилиндры.