Если ваш аккаунт долго не активируется, отправьте письмо с указанием своего ника и описанием проблемы на e-mail: nmax@bk.ru

FXR из Таллина от Easyrider

Модератор темы: Макс 73

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение ysher » 22 сен 2014, 18:42

easyrider писал(а):новостей немного : после сборки проехал 4 тыс км , наилутьшее соотношение жиклёров в супер Б - вспомогательный 032 а главный 068 , поставил маслянный радиатор ( не знаю - нужен ли он :) )
Полёт нормальный 8-)

Как расход топлива?
У меня , на электре, 5л /100км, при 110 - 130км/ч.
Аватара пользователя
ysher
Бывалый
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 10:17
Откуда: Москва

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 22 сен 2014, 20:08

6.1 в среднем жучил 140км/ч. как раз в суботу 550км по эстонии прокатился.
не забывай , кейхин - самый экономичный карбюратор. а у меня S&S super B. мне как-то понравился больше кейхина , микуни и супер Е ( все перепробовал ) :) простой как три копейки. кста , наконец то научился отстраивать S&S карбы.
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение Макс 73 » 22 сен 2014, 22:01

easyrider писал(а):6.1 в среднем жучил 140км/ч. как раз в суботу 550км по эстонии прокатился.
не забывай , кейхин - самый экономичный карбюратор. а у меня S&S super B. мне как-то понравился больше кейхина , микуни и супер Е ( все перепробовал ) :) простой как три копейки. кста , наконец то научился отстраивать S&S карбы.

А вот с отстройкой СС у всех проблемы. Как его отстраивать?
The CITY owner. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001883825443 , тел. 8-929-505-00-69
Аватара пользователя
Макс 73
Байкер
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:24

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 23 сен 2014, 10:05

1. Стоковые настройки

1.1 винт качества смеси – выкручен на 1 1/4 оборота

1.2 винт холостого хода – выкручен на 1/2 оборота

1.3 винт регулировки акселератора – 2 оборота против часовой стрелки из закрученного положения

2. Заведите мотоцикл, прогрейте его до рабочей температуры.

3. Установите обороты ХХ в диапазоне 950-1050 об/мин. Для повышения оборотов ХХ вращайте винт холостого хода по часовой стрелке, для уменьшения – против часовой.

4. Медленно заворачивайте винт качества смеси, пока двигатель не станет глохнуть, медленно откручивайте его, пока двигатель не заработает нормально. Если вы выкрутили слишком много – двигатель снова будет спотыкаться.

5. Без усилий закрутите винт регулировки акселератора. Крутаните газ при работающем на ХХ двигателе – он должен начать спотыкаться. Поворачивайте винт против часовой стрелки на1/2 – 1/4 оборота за раз, пока двигатель не начнет быстро и четко отзыватсья на газ

6. Поездите на мотоцикле в разных диапазонах оборотов, а потом попробуйте держать скорость 40-50 миль/ч. Если карбюратор “чихает” в воздушный фильтр, это может говорить о бедной смеси. Если двигатель “спотыкается” это может говорить о богатой смеси.

7. Работа на низких оборотах зависит от вспомогательного жиклера (# 11 Intermediate Jet), если есть чихания в диапазоне ниже 3000 об/мин, требуется заменить этот жиклер на больший по размеру (более “богатый”). Если двигатель вялый, или не работает четко, нужно установить жиклер меньшего размера. После замены жиклера всегда проводите регулировку качества смеси(#2) и холостых оборотов (#1) заново.

8. Для проверки главного топливного жиклера поездите в диапазоне 50-70 миль/ч на третьей передаче. Если двигатель “плюется” в карбюратор или работает прерывисто, увеличьте жиклер на 0.004″. Если мотоцикл работает невнятно и не ускоряется, уменьшите размер жиклера на ту же величину.

ПС -содрал с мотостренджерса ру.
к этому хочу добавить важную вещь - через каждые 100км пробега проверить цвет свечей - он должен быть светлокерпичного цвета. окончательно подбираю его главным жиклёром ( после всей процедуры регулировки ) т.е. забедняю главным жиклёром до того пока ещё всё нормально работает. последняя процедура сильно сказывается на жручесть ( те уменьшает её )
и ещё - считаю установку дополнительного сандерджета глупостью. кроме жручести ничего хорошего нет.
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 23 сен 2014, 10:09

для супер Б пункт с регулеровкой винта ускорительного насоса просто исключить.
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 23 сен 2014, 10:22

и ещё , сколько не видел , как регулируют на стенде ( во всяком случае у нас ) - неправильно. ну и практически выявил средние значения жиклёров , от которых надо плясать : вспомогательный - 031 , главный - 070. очень часто они и остаются.
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение Макс 73 » 23 сен 2014, 11:03

Спасибо. Мотостренджерс читал, да и Димку Мрака, владельца сайта знаю прекрасно. Добавления полезны. Про цвет свечей знаю, сам так и делал. Поливал мой Глайд хорошо, только на холостых работал не ровно, грешу на вал V-Tunder EVL-3000/ К сожалению ТурГлайд пришлось продать из-за финансовых нужд. Надеюсь к весне притараню что нибудь еще.
The CITY owner. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001883825443 , тел. 8-929-505-00-69
Аватара пользователя
Макс 73
Байкер
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:24

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 22 окт 2014, 22:01

пару месяцев назад присоединился на фейсбуке к группе FXR . 99% её членов америкосы. в принципе ничего нового для себя не почерпнул - PM тормоза у них рулят , когда задали по моей фотке вопрос о моих ( у меня старые брембо спереди ) - зафыркали . глупые , ведь у ПМов нет пыльников . очень понравился мне оригинальный FXRT . поинтересовался сколько фейринг стоит - две штуки за комплектный просят. офигеть ! ещё ставят они большие моторы с большим ходом поршня , когда я спросил есть ли у кого эво бигбор с шовелским коленвалом , никто не ответил . походу такого плана моторы единичны.
мировой маркетинг делает своё дело , напоминает прям анекдот один неприличный :)
с конца августа как собрал , проехал 6тыс , в понедельник прокатился чуть. но у нас уже морозец вдарил , не знаю , удастся ещё до весны или нет.
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение ysher » 24 окт 2014, 17:31

easyrider писал(а):пару месяцев назад присоединился на фейсбуке к группе FXR . 99% её членов америкосы. в принципе ничего нового для себя не почерпнул - PM тормоза у них рулят , когда задали по моей фотке вопрос о моих ( у меня старые брембо спереди ) - зафыркали . глупые , ведь у ПМов нет пыльников . очень понравился мне оригинальный FXRT . поинтересовался сколько фейринг стоит - две штуки за комплектный просят. офигеть ! ещё ставят они большие моторы с большим ходом поршня , когда я спросил есть ли у кого эво бигбор с шовелским коленвалом , никто не ответил . походу такого плана моторы единичны.
мировой маркетинг делает своё дело , напоминает прям анекдот один неприличный :)
с конца августа как собрал , проехал 6тыс , в понедельник прокатился чуть. но у нас уже морозец вдарил , не знаю , удастся ещё до весны или нет.

А в чём цимус такого мотора?
Чего то я упустил видимо, в твоих повествованиях :)
Аватара пользователя
ysher
Бывалый
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 10:17
Откуда: Москва

Re: FXR из Таллина от Easyrider

Сообщение easyrider » 25 окт 2014, 13:07

эксплуатация в следующем сезоне покажет , там подробно опишу все прелести , если они конечно есть 8-)
1% - и всё тут
Аватара пользователя
easyrider
Бывалый
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53

Пред.След.

Вернуться в Dyna, FXR

cron